Логомания как тренд 90х вновь завоевал модную индустрию

Логомания: как тренд 90-х вновь завоевал модную индустрию

Кажется, главный тренд года окончательно определился. Дизайнеры, как и 20 лет назад, плотно «засеивают» коллекции символикой брендов: на рубашках, сандалиях и футболках Valentino теперь живут гигантские буквы VLTN, а зимний показ Dior Homme запомнился свитером с надписью: «Le New Look 1947», отдающей должное классическому силуэту Дома.

Дальше — больше: певица Рита Ора открыла лондонский...






МодаДетиДиетыДомЗвездыЗдоровьеКрасотаОтношенияРазноеРецептыУходШоубизнес

Логомания: как тренд 90-х вновь завоевал модную индустрию | Интернет-пользователи составили петицию с требованием оправдать мать, потерявшую ребенка после домашних родов

Логомания: как тренд 90-х вновь завоевал модную индустрию | Современная Мулан: девушка из Афганистана 10 лет притворяется юношей, чтобы кормить семью

Логомания: как тренд 90-х вновь завоевал модную индустрию | Анна Слю: как обладательница награды за "Лучшую женскую роль" готовилась к закрытию "Кинотавра"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *